|
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА
- Фамилия: Дончук
- Имя: Екатерина
- Отчество: Анатольевна
- Дата рождения: 27 июня 1989г.
- Место рождения: г. Дно Псковской области
6. Образование:
№ п/п
|
Образовательное
учреждение
|
Год окончания
|
Специальность по
диплому
|
1.
|
Псковский
государственный университет
|
2012
|
Учитель –
логопед
|
7. Стаж работы:
Стаж работы
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
Общий стаж работы
|
1 год
|
2 года
|
3 года
|
4,5 года
|
|
Педагогический стаж работы
|
1 год
|
2 года
|
3 года
|
4,5 года
|
|
Стаж работы в данном учреждении
|
1 год
|
2 года
|
3 года
|
4,5 года
|
8. Уровень квалификации: наличие квалификационной категории
высшая квалификационная категория
дата прохождения последней аттестации 23.12 2016г.
Раздел 1. Профессиональные достижения педагога.
(гранты, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, сертификаты, отзывы администрации, коллег и родителей о работе педагога)
№
п/п |
Название документов
|
Содержание
|
Кем выдано
|
Когда выдан
|
1.
|
Почетная
грамота1
|
Победителю
(1 место) городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический
дебют – 2014»
|
Начальник
управления образования Администрации города Пскова
|
Приказ
№ 79 от 20.03 2014
|
2.
|
Благодарственное
письмо2
|
Победителю
городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2014»
|
Глава
города Пскова
|
20.03
2014
|
3.
|
Благодарственное
письмо3
|
Коллектив
родителей группы №4 выражает благодарность за интересную и результативную
работу
|
Родители детей
группы №4 МБДОУ №19
|
28.05 2015
|
4.
|
Диплом
победителя III степени4
|
Всероссийский
конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический
калейдоскоп»
|
Председателем
жюри Шульгиной Т.А.
|
февраль
2016
|
5.
|
Сертификат
участника5
|
XXIII
региональный конкурс разработок по применению ИКТ в образовательной
деятельности «Интерактив по-псковски»
|
Председатель
оргкомитета, ректор ГБОУ ДПО ПОИПКРО
Л.К. Фомичева
|
21.04 2016
|
6.
|
Диплом
победителя I место6
|
Международный
творческий конкурс
«Методические
разработки педагогов»
|
Председатель
орг. комитета
И. Космыгина
|
12.10 2016
|
7.
|
Диплом победителя
III степени7
|
Всероссийский
конкурс «Умникус» в номинации «Педагог-профессионал»
|
Председателем
жюри Шульгиной Т.А.
|
декабрь 2016
|
8.
|
Диплом
победителя III степени8
|
Всероссийский
конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
|
Председателем
жюри Шульгиной Т.А.
|
декабрь 2016
|
9.
|
Благодарственное
письмо9
|
Коллектив
родителей группы №4 выражает благодарность за интересную и результативную
работу
|
Родители детей
группы №4 МБДОУ №19
|
27.05 2016
|
1Приложение
– 1 3Приложение – 3 5Приложение – 5 7Приложение – 7
2Приложение
– 2 4Приложение – 4 6Приложение – 6 8Приложение 8
9Приложение – 9
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога.
2.1. Систематичность повышения квалификации.
№
п/п |
Название курсов повышения квалификации
|
Дата
|
Количество часов аудиторных занятий
|
Вид получаемого документа
|
1.
|
«Моделирование
логопедического занятия как элемента в системе создания предпосылок
формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГТ
и ФГОС нового поколения»
|
18.09-18.10
2013г.
|
72
часа
|
Удостоверение
о краткосрочном повышении квалификации1
|
2.
|
«Проблемы
социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста и пути их
решения»
|
8.10
2015
|
4
часа
|
Сертификат2
|
3.
|
«Развитие
математических способностей на логопедических занятиях»
|
15.10
2015
|
4
часа
|
Сертификат3
|
4.
|
«Диагностика
и коррекция нарушений речи у детей в условиях реализации ФГОС дошкольного и
начального общего образования»
|
05.02 – 20.02 2016г.
|
72
часа
|
Удостоверение
о повышении квалификации4
|
5.
|
«ФГОС
ДО и познавательное развитие ребенка-дошкольника»
|
11.02
2016
|
4
часа
|
Сертификат5
|
6.
|
«ИКТ
– компетенции современного педагога»
|
21.04
– 25.04 2016
|
16
часов
|
Удостоверение
о повышении квалиикации6
|
7.
|
«Социально-психолого-педагогическое
сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями
здоровья»
|
22.04
2016
|
4
часа
|
Сертификат
участника7
|
1Приложение – 1 3Приложение –
3 5Приложение – 5 7Приложение – 7
2Приложение –
2
4Приложение –
4 6Приложение – 6
2.2. Участие педагога в методических объединениях.
Дата
|
Тема МО
|
Городские МО
|
Областные МО
|
||||
Работа педагога в рамках МО
|
Работа педагога в рамках МО
|
||||||
Выступление
|
Практический
показ
|
Участник
|
Выступление
|
Практический
показ
|
Участник
|
||
29.01
2013
|
Здоровьесберегающие
технологии в логопедической работе
|
+
|
|||||
28.02 2013
|
Повышение
компетентности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями
|
+
|
|||||
23.05 2013
|
К проблеме нарушения
коммуникации у детей с ТНР
|
+
|
|||||
27.08 2013
|
Коррекционная
работа по преодолению нарушений ССС у детей с ОНР
|
+
|
|||||
28.01 2014
|
Нормативно-правовое
обеспечение специального образования
|
+
|
|||||
24.04 2014
|
Особенности
работы с детьми со сложным дефектом
|
+
|
|||||
30.10 2014
|
Преемственность
в логопедической работе учителей-логопедов дошкольных и школьных
образовательных учреждений
|
+
|
|||||
22.01 2015
|
Вариативность
логопедической работы по развитию артикуляционной моторики
|
+
|
|||||
16.04 2016
|
Взаимодействие
учителя-логопеда с ребенком, имеющим нарушения поведения
|
+
|
|||||
18.03 2015
|
Структура
проведения занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей
дошкольного возраста с ОНР
|
+
|
|||||
09.12. 2015
|
Структура
проведения занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у
дошкольников с ОНР (мастер-класс)
|
+
|
|||||
25.02 2015
|
Структура
проведения занятия по формированию связной речи у дошкольников с ОНР
(мастер-класс)1
|
+
|
|||||
25.02 2015
|
Здоровьесберегающие
технологии в работе с детьми с ОВЗ2
|
+
|
|||||
19.05 2015
|
Использование
дидактического синквейна в логопедической работе
|
+
|
|||||
22.10 2015
|
Особенности
коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения
поведения
|
+
|
|||||
25.11 2015
|
Использование
современных педагогических технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
|
+
|
|||||
27.01 2016
|
Составление
рабочих программ педагогов
образовательных организаций, реализующих образовательные программы
дошкольного образования
|
+
|
|||||
7. 09 2016
|
Мастер-класс для
молодых специалистов Логопедический праздник «Дед Мороз и Серый Волк»3
|
+
|
1Приложение – 1 2Приложение – 2 3Приложение – 3
Раздел
3. Использование комплексных,
парциальных программ и современных образовательных технологий в работе с детьми.
Раздел 3. Использование комплексных, парциальных программ и современных образовательных технологий в работе с детьми.
Программы и технологии
|
Название программ и технологий
|
||
2014-2015
|
2015-2016
|
2016-2017
|
|
Комплексные
программы |
Образовательная программа муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида
№19». Принята на заседании педагогического совета, протокол №2 от
24.11.2011г.
|
Адаптированная образовательная программа
дошкольного образования «Детский сад компенсирующего вида №19». Принята на
заседании педагогического совета, протокол №1 от 28.08.2015г.
|
Адаптированная образовательная программа
дошкольного образования «Детский сад компенсирующего вида №19». Принята на
заседании педагогического совета, протокол №1 от 28.08.2015г.
|
Специальные
программы
|
«Программа коррекционного обучения и
воспитания детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Методическое
сопровождение «Система коррекционной работы »
под
редакцией Н.В. Нищевой.
|
||
Парциальные
программы
|
|||
Рабочие программы
|
Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе для детей с тяжелыми
нарушениями речи»
Программа предназначена для детей средней группы.
Срок освоения
программы – 1 год (2015-2016 учебный
год)
|
Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе для детей с тяжелыми
нарушениями речи»
Программа предназначена для детей старшей группы.
Срок освоения программы – 1 год
(2016-2017 учебный год)
|
|
Программы ДОУ
|
Программа «Здоровье» (2014-2017)
|
Программа «Здоровье» (2014-2017)
|
Программа «Здоровье» (2014-2017)
|
Технологии
|
|||
Методическое обеспечение
|
1. Нищева Н.В.
Программа коррекционно-развивающей
работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).
2. Нищева Н.В.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей,
подготовительной группе детского сада
для детей с ОНР
3. Нищева Н.В.
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
4. Нищева Н.В.
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи.
5. Коноваленко
В.В.Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей,
подготовительной группах.
6. Коноваленко
В.В.Коноваленко С.В.
Автоматизация звуков у детей.
Альбомы №1-4
7. Агронович
З.Е. Сборник домашних заданий.
8. Теремкова
Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР.
9. Громова
О.Е. «Говорю правильно».
10. Цуканова С.П, Бетц Л.Л. Учим ребенка
говорить и читать - 1,2,3 периоды.
|
1. Нищева Н.В.
Программа коррекционно-развивающей
работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).
2. Нищева Н.В.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей,
подготовительной группе детского сада
для детей с ОНР
3. Нищева Н.В.
Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
4. Нищева Н.В.
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи.
5. Коноваленко
В.В.Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей,
подготовительной группах.
6. Коноваленко
В.В.Коноваленко С.В.
Автоматизация звуков у детей.
Альбомы №1-4
7. Агронович
З.Е. Сборник домашних заданий.
8. Теремкова
Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР.
9. Громова
О.Е. «Говорю правильно».
10. Цуканова С.П, Бетц Л.Л. Учим ребенка
говорить и читать - 1,2,3 периоды.
|
Раздел 4. Участие педагога на педсоветах, семинарах, консультациях.
Учебный год
|
Педсоветы
|
Консультации
|
2012/2013
|
«Взаимодействие
учителя логопеда и воспитателей по развитию мелкой моторики» 1
|
|
2014/2015
|
Развитие мелкой
моторики с использованием Су Джок терапии2
|
|
2015/2016
|
Методика
обучения пересказу детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи3
|
1Приложение – 1 3Приложение – 3
2Приложение –
2
4.1.
Участие педагога в проведении открытых мероприятии, подтверждающих использование современных образовательных программ и технологий (мастер-классы, открытые занятия).
Уровень
|
Учебный год
|
||||
2012-2013
|
2013-2014
|
2014-2015
|
2015 - 2016
|
2016-2017
|
|
Федеральный
|
|||||
Региональный
|
|||||
Муниципальный
|
|||||
Внутри ДОУ
|
Праздник
правильной речи «Путешествие по волшебной улице» (средняя группа) 1
Праздник
правильной речи «Транспорт» (средняя группа) 2
|
Занятие
по развитию связной речи
«Составление
описательного рассказа по картине с использованием мнемотаблицы» (старшая
группа) 3
Занятие
по развитию связной речи «Составление описательного рассказа по сюжетной
картине «Новоселье» использованием мнемотаблицы» (старшая
группа) 4
|
Занятие
по развитию связной речи «Составление рассказа по сюжетной картине «В ателье
ремонта обуви» с использованием мнемотаблиц» (подготовительная группа)5
Праздник
правильной речи «Остров ошибок»
(подготовительная группа)6
|
Занятие
по развитию связной речи «Составление рассказа по сюжетной картине с
использованием мнемодорожек» (средняя группа)7
Праздник
правильной речи «Снеговик – почтовик»
(средняя группа) 8
|
Индивидуальное
занятие «Путешествие в цирк» (старшая группа)9
Логопедический
праздник «Дед Мороз и Серый волк» (старшая группа)10
|
1Приложение – 1 4Приложение – 4 7 Приложение – 7 10Приложение
– 10
2Приложение –
2 5 Приложение – 5 8Приложение – 8
3Приложение – 3 6 Приложение – 6 9Приложение – 9
Раздел 5. Работа педагога по обобщению и распространение собственного педагогического опыта.
5.1 Разработка и реализация авторских концепций, проектов, программ.
Дата и место защиты
|
Тема
|
Наличие отзыва
|
|
Методические разработки
|
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2014г.
|
«Развитие
мелкой моторики с использованием разнообразных форм и методов работы»1
|
Отзыв от
20.02.20141.1
|
Концепция
|
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2015г.
|
«Развитие
мелкой моторики с использованием мячей и колец Су Джок»2
|
|
Проект
|
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2013г.
|
«Поспорь со
мной»3
|
|
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2013г.
|
«Волшебные
игры»4
|
||
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2014г
|
«Восьмое Марта»5
|
||
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2015г.
|
«Элементы
театрализованной деятельности в работе логопеда»6
|
||
Программа
|
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2015г.
|
Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической
группе для детей с тяжелыми нарушениями речи».Программа предназначена для
детей средней группы. Срок освоения программы-1 год (2015-2016 учебный год)7
|
|
МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида №19», 2016г.
|
Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей
работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи».Программа
предназначена для детей старшей группы.Срок освоения программы-1
год (2016-2017 учебный год)8
|
1Приложение
– 1 3Приложение – 3 5Приложение – 5 7Приложение – 7
2Приложение
– 2 4Приложение – 4 6Приложение – 6 8Приложение
– 8
5.2. Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей в СМИ.
Уровень
|
Название работы
|
Орган и дата издания
|
Объем
в стр.
|
Федеральный
|
«Развитие
связной речи с использованием мнемодорожек»1
|
Педагогический
клуб «Наука и творчество», февраль 2016
|
4
стр.
|
Родительское
собрание
«Школьные эстафеты»2
|
журнал
«Игры и игрушки. Эксперт» №4, 2016
|
3
стр.
|
|
«Составление
описательного рассказа по сюжетной картине с использованием мнемодорожек»3
|
Сетевое
издание «Солнечный свет»
|
3
стр.
|
|
Праздник
правильной речи «Снеговик – почтовик»4
|
Сетевое
издание «Солнечный свет»
|
4 стр.
|
|
Региональный
|
|||
Муниципальный
|
1Приложение - 1 3Приложение - 3
2Приложение - 2 4Приложение
- 4
Раздел 6. Участие в профессиональных конкурсах
Уровни
|
Дата
|
Название
конкурса
|
Результат
|
Федеральный
|
февраль 2016
|
Всероссийский конкурс для
детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
|
Диплом победителя III
степени
|
12.10 2016
|
Международный творческий конкурс
«Методические разработки педагогов»
|
Диплом победителя
I место
|
|
декабрь 2016
|
Всероссийский конкурс для
детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
|
Диплом победителя III место
|
|
декабрь 2016
|
Всероссийский конкурс для
детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
|
Диплом победителя III
степени
|
|
Региональный
|
21.04 2016
|
XXIII региональный курс разработок по
применению ИКТ в образовательной деятельности «Интерактив по-псковски»
|
Сертификат участника
|
Муниципальный
|
2014г.
|
Конкурс профессионального мастерства «Педагогический
дебют – 2014»
|
Победитель (1 место)
|
Внутри
ДОУ
|
2016г.
|
Конкурс профессионального мастерства
«Воспитатель года – 2017»
|
Победитель (1 место)
|
Раздел 7. Здоровьесбережение.
7.1. Заболеваемость группы.
Возрастная группа
|
Показатели заболеваемости
|
||||
Показатели
|
Сроки
|
Подтверждения
|
|||
2014
|
2015
|
2016
|
|||
1. Позитивная динамика снижения уровня
заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ.
|
по ДОУ
|
14,7 дето-дня пропущено
по болезни одним ребенком
|
11,6 дето-дня
пропущено по болезни одним ребенком
|
11,2 дето-дня
пропущено
по болезни одним
ребенком
|
1.
Данные о пропусках по болезни 1 ребёнком в д/д за год
|
группа №4
|
2,16 дето-дня
пропущено по болезни одним ребенком
|
1,92 дето-дня
пропущено
по болезни одним
ребенком
|
|||
2. Наличие случаев травматизма.
|
по ДОУ
|
нет
|
нет
|
нет
|
|
группа
|
нет
|
нет
|
нет
|
7.2. Анализ готовности к школьному обучению (2014-2015 учебный год).
Критерии
|
Достижения
|
За счет чего добились данных результатов
|
Проблемы
|
Пути их решения
|
|
Физическое
развитие
|
100
%
Высокий
– 82%
Средний
– 11%
Низкий
– 7%
|
Режим
двигательной
активности
составлен с учетом
возрастных
и индивидуальных
особенностей.
Включение
в годовые задачи ДОУ.
|
Ослаблено
психо-физическое
здоровье.
|
Реализация
программы
«Здоровье».
Включить
в годовые задачи ДОУ.
|
|
Социальное развитие
|
Высокий
– 68%
Средний
– 22%
Низкий
- 10%
|
Знание
возрастных
особенностей
психического
развития
детей.
Привитие
навыков
в
самообслуживании.
Наличие
социального опыта (экскурсии и т.д.)
Сотрудничество
с
музеем,
театром.
|
Нарушение
эмоционально-волевой
сферы
|
Своевременная
смена
ПРС.
Расширение
тематики сюжетно-ролевых игр.
Индивидуальная
коррекционная работа.
Индивидуальная
работа педагога-психолога.
Работа
с родителями.
|
|
Развитие речи и речевого общения
|
Высокий
- 61%
Средний
– 29%
Низкий
– 10%
Читают
- 75%
Звуковой
анализ
слова-
78%
|
Реализация
коррекционной программы.
Взаимодействие
всех
специалистов.
Работа
с родителями.
Включение
в годовые
задачи
ДОУ.
|
Затруднения
в
составлении
описательных
рассказов,
творческих
рассказов,
сочинении
коротких
сказок.
|
Включить
в годовые задачи ДОУ.
Повысить
эффективность работы специалистов ДОУ
с
родителями.
Взаимодействие
с психологами
Центра
ППР и К.
Индивидуальная
коррекционная
работа
с детьми в
в
режимные моменты
|
|
Познавательное развитие
|
Высокий
–54%
Средний
- 28%
Низкий
– 18%
|
Создание
системы
работы
по данному
направлению.
Оснащение
ПРС.
|
Трудности
в
установлении
причинно-
следственных
связей,
в использовании наглядных моделей,
схем,
планов.
|
Индивидуальная
игровая
деятельность: подвижные,
познавательные,
сюжетно-ролевые
игры.
Организация
опытно-экспериментальной
деятельности.
Индивидуальная,
коррекционная
работа
|
|
Художественно-эстетическое
развитие
|
Высокий
–32%
Средний
-36%
Низкий
– 32%
|
Знакомство
с народным декоративно-прикладным искусством.
Использование
нетрадиционных
техник рисования.
Участие
в различных конкурсах.
|
Знакомство
с различными
жанрами
искусства,
жанрами
литературных произведений,
творчеством
художников.
Развитие
творческих способностей в продуктивной деятельности.
|
Повышение
качества использования методических приемов.
Использование разных материалов и
способов
создания
изображения.
Участие
в творческих конкурсах ДОУ и социума.
Организация
деятельности в режимных моментах.
|
|
Психологическая
готовность к обучению
|
Готовность к обучению
|
Высокий
–
57%
Средний
–
32%
Низкий
–
11%
|
Взаимодействие специалистов и воспитателей.
Взаимодействие
со школой
|
Несоответствие
функциональ-
ной и психологичес-кой
кой
зрелости организма.
|
Взаимодействие
педагогов
ДОУ и школы.
Взаимодействие
с
психологами
Центра ППР и К
Работа
с родителями
Индивидуальная
работа педагога-психолога.
|
Развитие
мелкой
моторики
рук
|
Высокий
–
43%
Средний-
46%
Низкий
–
11%
|
Оснащение
ПРС
игровым
материалом
на
развитие мелкой
моторики.
Использование
нетрадиционой
техники
рисования.
Продуктивные
виды
деятельности.
Образовательная
деятельность в течение всего периода.
|
Общее
недоразвитие речи разного уровня
|
Оснащение
ПРС
специальным
игровым и дидактическим
материалом.
Индивидуальная
,
коррекционная
работа с детьми в течение всего периода пребывания ребенка в ДОУ.
|
|
Мотивация
|
Высокий
–
50%.
Средний
–
36%.
Низкий
–14%.
|
Взаимодействие
со школой.
Игровая
деятельность.
|
Несоответствие
функциональ-
ной и психологичес-
кой
зрелости организма.
|
Реализация
плана работы по взаимодействию со школой.
Индивидуальные
консультации для родителей.
|
7.3. Сравнительный анализ речевых нарушений на начало и конец учебного года.
Учебный год
|
Возрастная группа
|
Количество
детей (%)
|
Заключение логопеда
|
Количество детей
начало года (%)
|
Количество детей
конец года (%)
|
2012/
2013
|
Средняя
группа
(1 год обучения)
|
12
|
ОНР I уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
1(8%)
|
-
|
ОНР I-II? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
2(17%)
|
1(8%)
|
|||
ОНР II? уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
7(58%)
|
1(8%)
|
|||
ОНР II уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
2(17%)
|
3(25%)
|
|||
ОНР II-III? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
-
|
5(42%)
|
|||
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
-
|
2(17%)
|
|||
2013/2014
|
Старшая
группа
(2 год обучения)
|
14
|
ОНР I-II? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
1(7%)
|
1(7%)
|
ОНР II? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
1(7%)
|
1(7%)
|
|||
ОНР II уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
3(22%)
|
-
|
|||
ОНР II-III? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
7(50%)
|
4(29%)
|
|||
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
1(7%)
|
1(7%)
|
|||
ОНР III? уровня на фоне моторной
алалии с синдромом дизартрии
|
-
|
1(7%)
|
|||
ОНР III уровня на фоне моторной алалии
с синдромом дизартрии
|
1(7%)
|
1(7%)
|
|||
ОНР III уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
-
|
5(36%)
|
|||
2014/2015
|
Подготовительная
группа
(3 год обучения) |
14
|
ОНР II? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
2(14%)
|
-
|
ОНР II-III? уровня на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
4(29%)
|
1(7%)
|
|||
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
1(7%)
|
-
|
|||
ОНР III? уровня на фоне моторной
алалии с синдромом дизартрии
|
1(7%)
|
-
|
|||
ОНР III уровня на фоне моторной алалии
с синдромом дизартрии
|
1(7%)
|
-
|
|||
ОНР III уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
5(36%)
|
-
|
|||
Несформированность всех языковых средств на фоне моторной
алалии с синдромом дизартрии
|
-
|
2(14%)
|
|||
НВОНР на фоне моторной алалии с
синдромом дизартрии
|
-
|
4(29%)
|
|||
НВОНР на фоне моторной алалии с
синдромом стертой дизартрии
|
-
|
3(22%)
|
|||
НВОНР на фоне моторной алалии с
синдромом дизартрии, обусловленное заиканием
|
-
|
1(7%)
|
|||
ФФНР на фоне моторной алалии с
синдромом дизартрии
|
-
|
1(7%)
|
|||
ФФНР на фоне моторной алалии с
синдромом стертой дизартрии
|
-
|
1(7%)
|
|||
ФН на фоне моторной алалии с синдромом
стертой дизартрии
|
-
|
1(7%)
|
|||
2015/2016
|
Средняя
группа
(1 год обучения)
|
12
|
ОНР I уровня на фоне моторной алалии
с синдромом дизартрии. Звукоподражанение, корневое начало слов
|
1(7%)
|
-
|
ОНР I уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии. Звукоподражания, звукокомплексы, корневые части слов
|
1(7%)
|
-
|
|||
ОНР I уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
1(7%)
|
-
|
|||
ОНР I-II уровня (начало) на фоне
моторной алалии c синдромом дизартрии
|
1(7%)
|
-
|
|||
ОНР II уровня (начало) на фоне
моторной алалии и дизартрии.
|
5(36%)
|
2(18%)
|
|||
ОНР II уровня на фоне моторной алалии
с синдромом дизартрии.
|
1(7%)
|
1(8%)
|
|||
ОНР II уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
2(14%)
|
1(8%)
|
|||
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии
с синдромом дизартрии
|
-
|
1(8%)
|
|||
ОНР II-III (начало) уровня на фоне
моторной алалии и дизартрии
|
-
|
5(42%)
|
|||
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии
|
-
|
1(8%)
|
|||
ОНР III (начало) на фоне моторной
алалии и дизартрии
|
-
|
1(8%)
|
|||
2015/2016
|
Старшая
группа
(2 год обучения) |
12
|
ОНР II уровня (начало) на фоне
моторной алалии с синдромом дизартрии.
|
1(8%)
|
|
ОНР II уровня на фоне моторной алалии
с синдромом дизартрии.
|
1(8%)
|
||||
ОНР II уровня на фоне моторной алалии
и дизартрии.
|
2(18%)
|
||||
ОНР II-III (начало) уровня на фоне
моторной алалии и дизартрии
|
5(42%)
|
||||
ОНР II-III уровня
на фоне моторной алалии и дизартрии
|
1(8%)
|
||||
ОНР II-III (начало) уровня на фоне
моторной алалии с синдромом дизартрии
|
1(8%)
|
||||
ОНР III (начало) уровня на фоне
моторной алалии и дизартрии
|
1(8%)
|
8.1. Инновационные формы взаимодействия с родителями.
Дата
|
Инновационные формы работы
|
Название
|
Документы, подтверждающие использование данных
форм работы
|
2013г.
|
Собрание -
практикум
|
«Игры по
дороге домой»
|
Конспект1
|
2014г.
|
Мастер-класс
для родителей и детей
|
«Как правильно
заниматься с ребенком дома»
|
Конспект2
|
2015г.
|
Мастер-класс
для родителей и детей
|
«На
пути в школу»
|
Конспект3
|
2016г.
|
Мастер-класс
для родителей и детей
|
«В
поисках сокровищ»
|
Конспект4
|
1Приложение – 1 3 Приложение - 3