Методическая копилка









 ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА  ПЕДАГОГА


  1.  Фамилия:  Дончук
  2.  Имя:           Екатерина
  3. Отчество:  Анатольевна
  4. Дата рождения: 27 июня 1989г.
  5. Место рождения: г. Дно Псковской области
      6.     Образование:
п/п
Образовательное учреждение
Год окончания
Специальность по диплому
1.
Псковский государственный университет
2012
Учитель – логопед








          
          7.     Стаж работы:

Стаж работы
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Общий  стаж работы
1 год
2 года
 3 года
 4,5 года

Педагогический стаж работы
1 год
2 года
3 года 
 4,5 года

Стаж работы в данном учреждении
1 год
2 года
3 года 
 4,5 года
   

8.     Уровень квалификации: наличие квалификационной категории  
высшая квалификационная категория
дата прохождения последней аттестации  23.12 2016г.

Раздел 1.   Профессиональные достижения педагога.  

(гранты, дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, сертификаты, отзывы администрации, коллег и родителей  о работе педагога)


п/п
Название документов
Содержание
Кем выдано
Когда выдан
1.
Почетная грамота1
Победителю (1 место) городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2014»
Начальник управления образования Администрации города Пскова
Приказ № 79 от 20.03 2014
2.
Благодарственное письмо2
Победителю городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2014»
Глава города Пскова
20.03 2014
3.
Благодарственное письмо3
Коллектив родителей группы №4 выражает благодарность за интересную и результативную работу
Родители детей группы №4 МБДОУ №19
28.05 2015
4.
Диплом победителя III степени4
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
Председателем жюри Шульгиной Т.А.
февраль
2016
5.
Сертификат участника5
XXIII региональный конкурс разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности «Интерактив по-псковски»
Председатель оргкомитета, ректор ГБОУ ДПО ПОИПКРО
Л.К. Фомичева
21.04 2016
6.
Диплом победителя I место6
Международный творческий конкурс
«Методические разработки педагогов»
Председатель орг. комитета
 И. Космыгина
12.10 2016
7.
Диплом победителя III степени7
Всероссийский конкурс «Умникус» в номинации «Педагог-профессионал»
Председателем жюри Шульгиной Т.А.
декабрь 2016
8.
Диплом победителя III степени8
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
Председателем жюри Шульгиной Т.А.
декабрь 2016
9.
Благодарственное письмо9
Коллектив родителей группы №4 выражает благодарность за интересную и результативную работу
Родители детей группы №4 МБДОУ №19
27.05 2016
1Приложение – 1         3Приложение – 3    5Приложение – 5      7Приложение – 7    
2Приложение – 2         4Приложение – 4    6Приложение – 6       8Приложение 8
9Приложение – 9

Раздел 2.   Данные о повышении квалификации и  профессиональной подготовке педагога.

2.1. Систематичность  повышения  квалификации.


п/п
Название курсов повышения квалификации
Дата
Количество часов аудиторных занятий
Вид получаемого документа

1.
«Моделирование логопедического занятия как элемента в системе создания предпосылок формирования универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС нового поколения»
18.09-18.10 2013г.
72 часа
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации1

2.
«Проблемы социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста и пути их решения»
8.10
2015
4 часа
Сертификат2

3.
«Развитие математических способностей на логопедических занятиях»
15.10
2015
4 часа
Сертификат3

4.
«Диагностика и коррекция нарушений речи у детей в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования»
05.02  – 20.02 2016г.
72 часа
Удостоверение о повышении квалификации4
5.
«ФГОС ДО и познавательное развитие ребенка-дошкольника»
11.02
2016
4 часа
Сертификат5
6.
«ИКТ – компетенции современного педагога»
21.04 – 25.04 2016
16 часов
Удостоверение о повышении квалиикации6
7.
«Социально-психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья»
22.04 2016
4 часа
Сертификат участника7
                   
1Приложение – 1              3Приложение – 3            5Приложение – 5         7Приложение – 7            
2Приложение – 2              4Приложение – 4            6Приложение – 6              

2.2. Участие педагога в методических объединениях.

Дата
Тема МО
Городские МО
Областные МО
Работа педагога в рамках МО
Работа педагога в рамках МО
Выступление
Практический показ
Участник
Выступление
Практический показ
Участник
29.01
2013
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе


+



28.02 2013
Повышение компетентности родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями


+



23.05 2013
К проблеме нарушения коммуникации у детей с ТНР


+



27.08 2013
Коррекционная работа по преодолению нарушений ССС у детей с ОНР


+



28.01 2014
Нормативно-правовое обеспечение специального образования


+



24.04 2014
Особенности работы с детьми со сложным дефектом


+



30.10 2014
Преемственность в логопедической работе учителей-логопедов дошкольных и школьных образовательных учреждений


+



22.01 2015
Вариативность логопедической работы по развитию артикуляционной моторики


+



16.04 2016
Взаимодействие учителя-логопеда с ребенком, имеющим нарушения поведения


+



18.03 2015
Структура проведения занятия по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР


+



09.12. 2015
Структура проведения занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с ОНР (мастер-класс)


+



25.02 2015
Структура проведения занятия по формированию связной речи у дошкольников с ОНР (мастер-класс)1


+



25.02 2015
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ2
+





19.05 2015
Использование дидактического синквейна в логопедической работе


+



22.10 2015
Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения поведения


+



25.11 2015
Использование современных педагогических технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ


+



27.01 2016
Составление рабочих программ  педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования


+



7. 09 2016
Мастер-класс для молодых специалистов Логопедический праздник «Дед Мороз и Серый Волк»3
+






1
Приложение – 1      
2Приложение – 2  3Приложение – 3

Раздел 3.   Использование комплексных, парциальных программ  и современных образовательных технологий в работе с детьми.


Программы и технологии
Название программ и технологий
2014-2015
2015-2016
2016-2017
Комплексные
программы
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №19». Принята на заседании педагогического совета, протокол №2 от 24.11.2011г.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад компенсирующего вида №19». Принята на заседании педагогического совета, протокол №1 от 28.08.2015г.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад компенсирующего вида №19». Принята на заседании педагогического совета, протокол №1 от 28.08.2015г.
Специальные
программы
«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
Методическое сопровождение «Система коррекционной работы »
под редакцией Н.В. Нищевой.


Парциальные
программы



Рабочие программы

Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Программа предназначена для детей средней группы.
Срок освоения программы – 1 год  (2015-2016 учебный год)
Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Программа предназначена для детей старшей группы.
Срок освоения программы – 1 год  (2016-2017 учебный год)
Программы ДОУ
Программа «Здоровье» (2014-2017)
Программа «Здоровье» (2014-2017)

Программа «Здоровье» (2014-2017)




Технологии






Методическое обеспечение
























1. Нищева Н.В. Программа  коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).
2. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей, подготовительной  группе детского сада для детей с ОНР
3. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе  для детей с общим недоразвитием речи.
4. Нищева Н.В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи.
5. Коноваленко В.В.Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей, подготовительной  группах.
6. Коноваленко В.В.Коноваленко С.В.  Автоматизация  звуков у детей. Альбомы №1-4
7. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий.
8. Теремкова Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР.
9. Громова О.Е. «Говорю правильно».
10. Цуканова С.П, Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать - 1,2,3 периоды.
1. Нищева Н.В. Программа  коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).
2. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей, подготовительной  группе детского сада для детей с ОНР
3. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе  для детей с общим недоразвитием речи.
4. Нищева Н.В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи.
5. Коноваленко В.В.Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей, подготовительной  группах.
6. Коноваленко В.В.Коноваленко С.В.  Автоматизация  звуков у детей. Альбомы №1-4
7. Агронович З.Е. Сборник домашних заданий.
8. Теремкова Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР.
9. Громова О.Е. «Говорю правильно».
10. Цуканова С.П, Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать - 1,2,3 периоды.

Раздел 4. Участие  педагога на педсоветах, семинарах, консультациях.

Учебный год
Педсоветы
Консультации
2012/2013

«Взаимодействие учителя логопеда и воспитателей по развитию мелкой моторики» 1
2014/2015
Развитие мелкой моторики с использованием Су Джок терапии2

2015/2016
Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи3

1Приложение – 1    3Приложение – 3
2Приложение – 2   

4.1.    Участие педагога в проведении открытых мероприятии, подтверждающих использование современных образовательных программ и технологий (мастер-классы, открытые занятия).
Уровень
Учебный год
2012-2013
2013-2014
2014-2015
2015 - 2016
2016-2017
Федеральный





Региональный





Муниципальный





Внутри ДОУ
Праздник правильной речи «Путешествие по волшебной улице» (средняя группа) 1

Праздник правильной речи «Транспорт» (средняя группа) 2
Занятие по развитию связной речи
«Составление описательного рассказа по картине с использованием мнемотаблицы» (старшая группа) 3

Занятие по развитию связной речи «Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Новоселье» использованием мнемотаблицы» (старшая группа) 4

Занятие по развитию связной речи «Составление рассказа по сюжетной картине «В ателье ремонта обуви» с использованием мнемотаблиц» (подготовительная группа)5

Праздник правильной речи  «Остров ошибок» (подготовительная группа)6

Занятие по развитию связной речи «Составление рассказа по сюжетной картине с использованием мнемодорожек» (средняя группа)7

Праздник правильной речи  «Снеговик – почтовик» (средняя группа) 8

Индивидуальное занятие «Путешествие в цирк» (старшая группа)9

Логопедический праздник «Дед Мороз и Серый волк» (старшая группа)10
1Приложение – 1     4Приложение – 4     7 Приложение – 7       10Приложение – 10
2Приложение – 2    Приложение – 5     8Приложение – 8
3Приложение – 3    6 Приложение – 6      9Приложение – 9 


Раздел 5.    Работа педагога по обобщению и распространение собственного педагогического опыта.

5.1 Разработка и реализация авторских концепций, проектов, программ.


Дата и место защиты
Тема
Наличие отзыва
Методические разработки
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2014г.
«Развитие мелкой моторики с использованием разнообразных форм и методов работы»1
Отзыв от
        20.02.20141.1      
Концепция
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2015г.
«Развитие мелкой моторики с использованием мячей и колец Су Джок»2

Проект
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2013г.
«Поспорь со мной»3

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2013г.
«Волшебные игры»4

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2014г
«Восьмое Марта»5

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2015г.
«Элементы театрализованной деятельности в работе логопеда»6

Программа
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2015г.

Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи».Программа предназначена для детей средней группы. Срок освоения программы-1 год (2015-2016 учебный год)7

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №19», 2016г.

Программа учителя-логопеда
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи».Программа предназначена для детей старшей группы.Срок освоения программы-1 год (2016-2017 учебный год)8

1Приложение – 1    3Приложение – 3    5Приложение – 5     7Приложение – 7
2Приложение – 2    4Приложение – 4    6Приложение – 6    8Приложение – 8

5.2.    Наличие публикаций по проблемам обучения,  развития, воспитания детей в СМИ.

Уровень
Название работы
Орган  и дата издания
Объем
в стр.
Федеральный
«Развитие связной речи с использованием мнемодорожек»1
Педагогический клуб «Наука и творчество», февраль 2016
4 стр.
Родительское собрание
 «Школьные эстафеты»2
журнал «Игры и игрушки. Эксперт» №4, 2016
3 стр.
«Составление описательного рассказа по сюжетной картине с использованием мнемодорожек»3
Сетевое издание «Солнечный свет»
3 стр.
Праздник правильной речи «Снеговик – почтовик»4
Сетевое издание «Солнечный свет»
4 стр.
Региональный



Муниципальный




1Приложение  - 1       3Приложение  - 3
2Приложение - 2        4Приложение - 4

Раздел 6.     Участие в профессиональных конкурсах 

Уровни
Дата
Название конкурса
Результат
Федеральный

февраль 2016
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
Диплом победителя III
степени
12.10 2016
Международный творческий конкурс
«Методические разработки педагогов»
Диплом победителя
I место
декабрь 2016
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
Диплом победителя III место
декабрь 2016
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка!» в номинации «Логопедический калейдоскоп»
Диплом победителя III
степени
Региональный
21.04 2016
XXIII региональный курс разработок по применению ИКТ в образовательной деятельности «Интерактив по-псковски»
Сертификат участника
Муниципальный
2014г.
Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2014»
Победитель (1 место)
Внутри ДОУ
2016г.
Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017»
Победитель (1 место)

Раздел 7. Здоровьесбережение.

7.1. Заболеваемость группы. 

Возрастная группа
Показатели заболеваемости
Показатели

Сроки

Подтверждения
2014
2015
2016
1. Позитивная динамика снижения уровня заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ.
по ДОУ

14,7 дето-дня пропущено по болезни одним ребенком

11,6 дето-дня пропущено по болезни одним ребенком

11,2 дето-дня пропущено
по болезни одним ребенком
1. Данные о пропусках по болезни 1 ребёнком в д/д за год
группа №4


2,16 дето-дня пропущено по болезни одним ребенком
1,92 дето-дня пропущено
по болезни одним ребенком
2. Наличие случаев травматизма.
по ДОУ

нет

нет

нет

группа

нет

нет

нет

7.2. Анализ готовности к школьному обучению (2014-2015 учебный год).


Критерии

Достижения

За счет чего добились данных  результатов

Проблемы

Пути их решения
Физическое
развитие

Итого: 12 детей,
100 %
Высокий –  82%
Средний –  11%
Низкий –   7%
Режим двигательной
активности составлен с учетом
возрастных и индивидуальных
особенностей.
Включение в годовые задачи ДОУ.
Ослаблено
психо-физическое
здоровье.

Реализация программы
«Здоровье».
Включить в годовые задачи ДОУ.
Социальное развитие
Высокий – 68%
Средний – 22%
Низкий - 10%



Знание возрастных
особенностей психического
развития детей.
Привитие навыков
в самообслуживании.
Наличие социального опыта (экскурсии и т.д.)
Сотрудничество с
музеем, театром.
Нарушение
эмоционально-волевой сферы
Своевременная
смена ПРС.
Расширение тематики сюжетно-ролевых игр.
Индивидуальная коррекционная работа.
Индивидуальная работа педагога-психолога.
Работа с родителями.
Развитие речи и речевого общения
Высокий - 61%
Средний – 29%
Низкий – 10%

Читают -  75%

Звуковой
анализ слова-
78%
Реализация коррекционной программы.
Взаимодействие всех
специалистов.
Работа с родителями.
Включение в годовые
задачи ДОУ.

Затруднения в
составлении
описательных
рассказов,
творческих рассказов,
сочинении
коротких сказок.
Включить в годовые задачи ДОУ.
Повысить эффективность работы специалистов ДОУ
с родителями.
Взаимодействие с психологами
Центра ППР и К.
Индивидуальная
коррекционная
работа с детьми в
в режимные моменты
Познавательное развитие
Высокий –54%
Средний - 28%
Низкий –  18%
Создание системы
работы по данному
направлению.
Оснащение ПРС.
Трудности в
установлении
причинно-
следственных
связей, в использовании  наглядных моделей,
схем, планов.

Индивидуальная
игровая деятельность: подвижные,
познавательные,
сюжетно-ролевые
игры.
Организация опытно-экспериментальной
деятельности.
Индивидуальная,
коррекционная
работа
Художественно-эстетическое
развитие
Высокий –32%
Средний -36%
Низкий – 32%
Знакомство с народным декоративно-прикладным искусством.
Использование
нетрадиционных техник рисования.
Участие в различных конкурсах.
Знакомство с различными
жанрами искусства,
жанрами литературных произведений,
творчеством
художников.
Развитие творческих способностей в продуктивной деятельности.
Повышение качества использования методических приемов.
Использование  разных материалов и
способов создания
изображения.
Участие в творческих конкурсах ДОУ и социума.
Организация деятельности в режимных моментах.
Психологическая готовность к обучению
Готовность к обучению
Высокий –
57%

Средний –
32%

Низкий –
11%
Взаимодействие  специалистов и воспитателей.
Взаимодействие со школой
Несоответствие
функциональ-
ной   и психологичес-кой
кой зрелости организма.
Взаимодействие
педагогов ДОУ и школы.
Взаимодействие с
психологами Центра ППР и К
Работа с родителями
Индивидуальная работа педагога-психолога.
Развитие
мелкой
моторики

рук
Высокий –
43%

Средний-
46%

Низкий –
11%



Оснащение ПРС
игровым материалом
на развитие мелкой
моторики.
Использование
нетрадиционой
техники рисования.
Продуктивные виды
деятельности.
Образовательная деятельность в течение всего периода.
Общее недоразвитие речи разного уровня
Оснащение ПРС
специальным игровым и дидактическим
материалом.
Индивидуальная ,
коррекционная работа с детьми в течение всего периода пребывания ребенка в ДОУ.


Мотивация
Высокий –
50%.

Средний –
36%.

Низкий –14%.

Взаимодействие со школой.
Игровая деятельность.

Несоответствие
функциональ-
ной   и психологичес-
кой зрелости организма.
Реализация плана работы по взаимодействию со школой.
Индивидуальные консультации для родителей.

7.3. Сравнительный анализ речевых нарушений на начало и конец учебного года.

Учебный год
Возрастная группа
Количество
 детей (%)
Заключение логопеда
Количество детей
начало года (%)
Количество детей
конец года (%)
2012/ 2013
Средняя группа
(1 год обучения)



12
ОНР I уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(8%)
-
ОНР I-II? уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
2(17%)
1(8%)
ОНР II? уровня на фоне моторной алалии и  дизартрии
7(58%)
1(8%)
ОНР II уровня на фоне моторной алалии и  дизартрии
2(17%)
3(25%)
ОНР II-III? уровня на фоне моторной алалии и  дизартрии
-
5(42%)
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии и  дизартрии
-
2(17%)
2013/2014
Старшая группа
(2 год обучения)







14
ОНР I-II? уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(7%)
1(7%)
ОНР II? уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(7%)
1(7%)
ОНР II уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
3(22%)
-
ОНР II-III? уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
7(50%)
4(29%)
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(7%)
1(7%)
ОНР III? уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
-
1(7%)
ОНР III уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
1(7%)
1(7%)
ОНР III уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
-
5(36%)
2014/2015
Подготовительная группа
(3 год обучения)
14


ОНР II? уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
2(14%)
-
ОНР II-III? уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
4(29%)
1(7%)
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(7%)
-
ОНР III? уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
1(7%)
-
ОНР III уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
1(7%)
-
ОНР III уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
5(36%)
-
Несформированность  всех языковых средств на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
-
2(14%)
НВОНР на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
-
4(29%)
НВОНР на фоне моторной алалии с синдромом стертой дизартрии
-
3(22%)
НВОНР на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии, обусловленное заиканием
-
1(7%)
ФФНР на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
-
1(7%)
ФФНР на фоне моторной алалии с синдромом стертой дизартрии
-
1(7%)
ФН на фоне моторной алалии с синдромом стертой дизартрии
-
1(7%)
2015/2016



Средняя группа
(1 год обучения)


12
ОНР I уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии. Звукоподражанение, корневое начало слов
1(7%)

-
ОНР I уровня на фоне моторной алалии и дизартрии. Звукоподражания, звукокомплексы, корневые части слов
1(7%)
-
ОНР I уровня на фоне моторной алалии и  дизартрии
1(7%)
-
ОНР I-II уровня (начало) на фоне моторной алалии c синдромом дизартрии
1(7%)

-
ОНР II уровня (начало) на фоне моторной алалии и дизартрии.
5(36%)
2(18%)
ОНР II уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии.
1(7%)
1(8%)
ОНР II уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
2(14%)
1(8%)
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
-
1(8%)
ОНР II-III (начало) уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
-
5(42%)
ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
-
1(8%)
ОНР III (начало) на фоне моторной алалии и дизартрии
-
1(8%)
2015/2016
Старшая группа
(2 год обучения)
12
ОНР II уровня (начало) на фоне моторной алалии с синдромом  дизартрии.
1(8%)


ОНР II уровня на фоне моторной алалии с синдромом  дизартрии.
1(8%)

ОНР II уровня на фоне моторной алалии и дизартрии.
2(18%)

ОНР II-III (начало) уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
5(42%)

ОНР II-III уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(8%)

ОНР II-III (начало) уровня на фоне моторной алалии с синдромом дизартрии
1(8%)

ОНР III (начало) уровня на фоне моторной алалии и дизартрии
1(8%)


Сравнительный анализ речевых нарушений


Раздел 8.  Взаимодействие с родителями
.

8.1.  Инновационные формы взаимодействия с родителями.

Дата
Инновационные формы работы
Название
Документы, подтверждающие использование данных форм работы
2013г.
Собрание - практикум
«Игры по дороге домой»
Конспект1
2014г.
Мастер-класс для родителей и детей
«Как правильно заниматься с ребенком дома»
Конспект2
2015г.
Мастер-класс для родителей и детей
«На пути в школу»
Конспект3
2016г.
Мастер-класс для родителей и детей
«В поисках сокровищ»
Конспект4
1Приложение – 1    3 Приложение - 3

2Приложение – 2    4 Приложение – 4 


Анкетирование родителей